Гарантия

На продукцию Starmix (Стармикс) распространяется гарантия: на пылесосы – 4 года (кроме пылесосов GS 2078 и GS 3078), на фены, сушилки для рук и пылесосы GS 2078, GS 3078 – 1 год.

На все товары распространяется фирменная гарантия производителя

Гарантийный срок исчисляется с даты покупки товара и указан в гарантийном талоне. 
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 
Рекомендуем сохранить оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения товара, и полную его комплектацию, в том числе транспортировочные болты - весь срок эксплуатации. 
Перед началом эксплуатации, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации приобретенной техники.

Бесплатный гарантийный ремонт

Осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. 
Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне. В случае, если в гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя. 

Обмен и возврат товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

При сдаче товара нужно предоставить документы:

  • договор купли-продажи,
  • кассовый чек,
  • гарантийный талон,
  • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

  • товар;
  • кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет);
  • счет, счет-фактуру, товарную накладную, (при оплате по безналичному расчету);
  • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику

  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику

Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
Счет-фактура
Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

Анапа

  • СЦ "Спектр-Сервис" г. Анапа, ул. Астраханская, 98, тел.: (86 133) 6-09-04
Архангельск
  • И.П. Ульянов А.Н. г. Архангельск, ул. Суворова д. 12, тел.: (8182) 27-69-12
Белгород
  • ООО "Выбор-Сервис" г. Белгород, Гражданский проспект д. 32, тел.: (4722) 32-65-92
Березники
  • ООО «Рембытторгтехника»  г. Березники, ул. Л. Толстого, дом №76А, оф. 7. Тел.: (3424) 23-72-23
Вологда
  • ООО «Техно-сервис»  г.Вологда, ул. Благовещенская, дом № 47. Тел.:(8172) 76-93-96
Воронеж
  • ИП Михайлов А.И. 394026, г .Воронеж, ул. ул.Ворошилова, дом № 38 А. Тел.: (473) 210-00-12, доб.151
  • ИП Медведев А.А. 394026, г.Воронеж, ул.Текстильщиков, дом 2В, тел.: (4732) 46-00-00 
Дзержинск
  • ИП Тананаев И.В. г. Дзержинск, ул. Парковая Аллея, д. 6А., тел.: (8313) 23-13-75
Екатеринбург
  • ИП Маренков С.В. г. Екатеринбург,  ул. Таганская д. 79 офис 6, тел.: (343) 213-95-16, (922)-201-78-83
  • ИП Елькин М.Б. г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 6 Е, тел.: (343) 268-80-42, (343) 200-01-82
Иваново
  • ИП Шипилов А.Н. г. Иваново, ул. Пролетарская д. 44А., тел.: (4932) 30-06-05
Казань
  • ООО «Акме» г. Казань, ул.Поперечно-Базарная, дом № 57, тел.: (843) 570-26-68, 253-47-48 
Калининград
  • ООО «Люмос»  236010, г. Калининград, ул. Радистов, дом 33, офис 1.Тел.: (4012) 37-51-61
Кемерово
  • ИП Кукченко В.В. г. Кемерово,проспект Ленина д. 21 А  2-ой этаж, тел.: (960) 900-09-28 
Киров
  • ООО «ЦПС-Киров» г. Киров, ул. Московская 9. тел.: (8332)355513
Краснодар
  • ИП Кутепова С.В. 350901, г.Краснодар, ул. Героев – Разведчиков, дом 40. Тел.: +7 900 262-37-00.
  • ООО "Трейд-Комфорт" г. Краснодар, шоссе Нефтяников д.44 офис 8, тел.: (861) 279-20-87, (918)-007-38-99
Красноярск
  • ООО «Чистый мир» г. Красноярск, ул. Взлётная, дом № 5., тел.: 8 (391) 241-86-40
Липецк
  • ИП Соболев И.П. г. Липецк, ул. Мичурина, д. 46, тел.: (4742) 40-10-72
Москва
  • ООО РТЦ "Совинсервис" г. Москва, ул. Русаковская, 7, тел.: (495) 264-41-61
  • ООО РТЦ "Совинсервис" г. Москва, ул. Бочкова, 6-2-2 тел.: (495) 687-13-23
  • ООО РТЦ "Совинсервис" г. Москва, Ясный проезд, 10, тел.: (495) 473-90-03
  • ИП Санду И.Е  142715, М.О., Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, восточная промзона, владение, ЗАО «Газдевайс», ворота 18.Тел.: (498) 657-81-82; +7 916 175-89-19
  • ИП Новинская Д.И. г Москва, Измайловское шоссе, дом 69А, стр.3. Тел.: (495) 150-31-38; 150-31-90
Нижний Новгород
  • ООО «СВ Клининг», 603074, г. Нижний Новгород, ул. Сохозная, 96. тел. 8-800-200-16-34, (831) 228-45-02
Новосибирск
  • ООО «Мастер-СБТ», 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, дом № 171. тел.: (383) 363-87-60; +7 983 134-19-53
  • СЦ «Сонико Н» г. Новосибирск, ул.Красина, дом 51. Тел.: (383) 279-02-64, 311-04-90.
Омск
  • ООО "Сан Сервис" г. Омск, ул. Перелета, д. 7 кор. 3, тел.: (3812) 70-38-71
Оренбург
  • ООО «Корде Сервис»  460050, г. Оренбург, ул. Новая, дом № 17.Тел.:(3532) 52-49-09.
Пермь
  • ИП Сайдаков Д.В. г. Пермь,Ул. Крисанова д. 26 Б, тел.: (342) 244-84-11, 244-65-30
Пятигорск
  • ИП Гудзенко А.В  357500, г.Пятигорск, ул.Нежного, дом № 21к.3 Тел.:(8793) 97-90-60; 8 (928) 311-24-42
  • ИП Родионов Д.А  г. Пятигорск, ул. Дровянникова, дом № 20.Тел.: (8793) 33-55-43
Ростов-на-Дону
  • "ТЕХНО-СЕРВИС" г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной 181/3, тел.: (863) 266-61-01, 266-61-05,  247-28-97
Санкт-Петербург
  • ООО РТЦ "Совинсервис" г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, 35, тел.: (812) 275-01-21
Самара
  • «Спецмастер» г. Самара, ул.Ленинградская, дом 100, Тел.: (846) 990-37-51
Саратов
  • ИП Юдин А.И. 410012, г. Саратов, ул.Университетская,  дом 1, офис №105. Тел.: (8452) 53-60-08; 53-75-07
Саранск
  • ИП Русаков С.В. 430003,г. Саранск, ул. Полежаева, д. 23 Тел.: (8342) 22-29-82
Смоленск
  • ООО ПП «Глайс» г. Смоленск, ул. 25 Сентября, дом 50.Тел.: (4812) 62-29-79.
Сочи
  • ЗАО «Исток» г. Сочи, Адлерский район, ул.Старонасыпная, дом № 30/2, тел.: 8 800 100-44-33, доб. 102. 
Томск
  • «Технолюкс»  634021, г. Томск, пр-кт Мира, дом №76. Тел.: (3822) 90-03-34
Тула
  • ООО "Быт-Сервис" г. Тула,ул. Штыковая, д. 45, тел.: (4872) 47-02-06
Тюмень
  • ООО «Авиаль» г. Тюмень, ул.Александра Логунова, дом № 11, корп.1, тел.: (3452) 31-38-35 
Челябинск
  • «Астром-Сервис»  454045, г. Челябинск, ул. Корабельная, дом 15. Тел.: (351) 730-73-55/56/57
Черкесск
  • ИП Батов Р.Х. 369000, г.Черкесск, пр.Ленина, дом № 340 В. Тел.: (8782) 27-30-60.
Южно-Сахалинск
  • ООО «Сервис-ДВ» г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, дом № 21, тел.:(4242) 42-98-32; 29-06-61